Деньгин Владимир Аркадьевич

Столбистские истории. Вот те рысь!

Жили мы как-то в марте месяце на Столбах. У кого был отпуск, у кого каникулы, кто бичевал — компания была небольшая и дружная. Ночевали в «Бане-телевизорке», «Беркутянке» и в «Вигваме» по очереди. А в «Перушке» проводил отпуск умный человек с двумя высшими образованьями по фамилии Кунцевич, которого в начале мая зарубили лопатами в Нелидовке и зарыли в снегу под Манской стенкой. Но это совсем другая история. А в марте он пришёл к нам в «Баню» и предупредил, что между Первым и Вторым столбом ходит рысь.

Вечером мы с Петром пошли в гости в «Перушку». Была полная луна, т.е. светло, как днём. Петька шёл впереди, я чуть сзади за ним, метрах в трёх. Проходили мы по тропе с южной стороны Первого столба. У тропы растёт большая сосна с толстым горизонтальным суком, на котором лежал большой ком снега. И этот ком сорвался и упал прямо Петру за шиворот. Петька резко присел, обернулся, и я увидел его побледневшую физиономию и расширенные до предела глаза: видимо, он вообразил, что на него прыгнула рысь.

Когда я всё это осознал, мне стало очень смешно. От хохота я катался по сугробу, дрыгая ногами и взмахивая руками. Через несколько минут я с трудом остановился и вытер слёзы, выступившие от смеха. Петька был очень обижен и всю дорогу до «Перушки» бурчал что-то себе под нос, выражая недовольство моим неэтичным поведением. А я, вспоминая подробности нападения «рыси», время от времени фыркал, хотя изо всех сил старался сдержаться.

Автор →
Владелец →
Предоставлено →
Собрание →
Деньгин Владимир Аркадьевич
Владимир Деньгин. Столбистские истории

Люлины сказки. Сказ о том, как Люля и Джонни по большим сугробам гуляли и чуть не улетели
Три вершины: Делоне, Восточная, Западная. Взято отсюда . Часть 1. Перевал. «Схема говно! — проворчал Джонни, включая фонарик, — три часа, кто придумал так рано вставать? Михална, иди одна, я спать хочу!» С этими словами он натянул одну штанину самосбросов и снова завалился на подушку. Люля молча проковыряла...
Столбистские истории. Слалом по рецепту
Приехал я как-то в конце июня на Ивановский снежник покататься на лыжах. Утром вышел на склон, а там подряд стоят 17 подъёмников. Народ съехался со всего Союза: каждая команда со своим подъёмником. И поскольку столбисты — народ не стеснительный, я начал с крайнего; и продвигался слева направо, поднимаясь раза по 2-3 на каждом подъёмнике. Никто особо не возражал....
Столбистские истории. Трижды на Митре…
Первый раз я был на Митре с Колей Молтянским в начале июня. Залезли мы по ходу «Уголок» при ярком солнце, в одних рубашках. Сидим наверху, греемся, любуемся окрестностями. Вдруг подошла туча, и повалил снег. Стало холодно. Решаем переждать снег, а...