Вестник Столбист

Вестник "Столбист". № 36. Леушин и Ко

ИСТОРИЯ СТОЛБИЗМА

Материал опубликован также на нашем сайте: см. Н.Л.Степанов. Красноярские Столбы (из воспоминаний)

Для оформления статьи использованы снимки из архивов столбистов: Б.Н. Абрамова, В.Г. Луканина, Р.К. Руйги.

Автор →
Владелец →
Предоставлено →
Собрание →
Вестник Столбист
Бурмак Ульяна Викторовна

Вестник "Столбист". № 2 (26). Флаги над Эльбрусом..
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.. Совсем скоро исполнится 55 лет победе советского народа над фашистской Германией. Окончание войны приближали и военные альпинисты .. Справка. Эльбрус — высочайший в Европе горный массив с двумя вершинами: восточной (5623 м) и западной (5642 м). Расположен в Передовом хребте Большого Кавказа. Имеет вулканическое происхождение....
Уроки заповедника
Письмо в редакцию Продолжаем публикацию материалов, посвященных проблемам сохранения окружающей среды и созданию пригородных зон отдыха ...Однажды на курсы экскурсоводов в Красноярское бюро путешествий и экскурсий, где я занималась, пришел мальчик (по крайней мере, нам так показалось) в полушубке, ушанке, с рюкзаком. Он разделся, и мы увидели перед собой невысокую хрупкую...
Вестник "Столбист". № 3. Ергаки - «белое пятно»
Великолепные вертикальные стены протяженностью до 600 м, острые, как нож скальные гребни; снежные и фирновые крутые склоны; залитые натечным льдом кулуары — и все это на высоте 2000 м создает оптимальные условия для подготовки к высотным и техническим восхождениям Серьезное освоение Ергак альпинистами началось летом 1995 года (пройдены и классифицированы...
Вестник "Столбист". № 37. Как я выполнял значок
Редактор вестника С.И. Сенашов — альпинист с 30-летним стажем! Первый раз выполнять значок я поехал зимой (январь 1971). Мы поехали на альпиниаду на Мунгун — Тайгу. Выехали мы раньше всех из Красноярска, и с большими приключениями добрались до аэропорта Ак-Довурак. Там просидели две недели, и несолоно нахлебавшись, возвратились домой. (В своей жизни я еще два...