Вестник Столбист

Вестник "Столбист". № 12. Мечта летать

КРАСНОЯРСКИЙ ДАЙДЖЕСТ СЛА № 2

Немного о себе. Компания «АРЕЙ»

Мы не стали публиковать информацию о себе в первом выпуске. Решили полнее представить предмет, которому будет посвящен дайджест. Дальше оставаться инкогнито уже неудобно. Давайте знакомиться.

Компания «АРЕЙ» создана в 1991 году энтузиастами СЛА для коммерческой деятельности в области производства и эксплуатации СЛА. Большой первоначальный опыт специалистов компании позволил за короткий промежуток времени разработать, испытать и запустить в мелкосерийное производство современную, многофункциональную модель дельталета. С «ноля», первыми в стране, разработан и запущен в серийное производство мотопараплан, отработана техника выполнения полетов и технология обучения на нем. Сейчас компания разрабатывает самолет класса СЛА, основными особенностями которого будут высокий комфорт и возможность внеаэродромной эксплуатации. В настоящее время компания «АРЕЙ» единственный в Красноярском крае разработчик и производитель авиационной техники!

Освоены технологии ряда специфических летных работ перспективных для СЛА: авиционно-химическая обработка полей, патрулирование нефтепроводов и ЛЭП, воздушная реклама.

Специально для популяризации мотопарапланеризма и для обучения полетам на моторных и безмоторных парапланах при компании создана «Школа парамоторов». Летная база компании расположена в центре города (!) на о.Татышева!

С целью создания инфраструктуры СЛА в Красноярске, Компания участвует в создании Центра сертификации СЛА, оказывает поддержку общественным организациям СЛА: восстановленной в этом году Региональной Федерации СЛА, Красноярскому клубу парапланеристов, проводит соревнования, аэрошоу и издает Дайджест СЛА, очередной номер которого Вы читаете.

Александр ПИСЬМАН
Менеджер компании «АРЕЙ»

СЛА в лицах

Интервью с участником Зимнего Чемпионата России по мотопарапланам в Омске

<>Юрий Медоволкин 26 лет, студент, имеет опыт полетов на Як-52, пароплане, мотопараплане.

— Как Вы пришли в этот вид спорта?

— Пришли во ВТУЗ два идиота — ты и Владик Черкасов, повесили большой плакат, зазвали всех дураков в аудиторию. Так получилось, что из большой толпы осталось 2 втузовских студента и 3 неинститутских, но из нашей компании. Эти два идиота вытащили нас на гору, и не раз и не два. Потом мы вдвоем с другом купили параплан. Сами стали ездить на полеты. Потом его у нас сперли. Потом я купил себе другой. Заразное это дело.

— Можешь ли ты сравнить парапланеризм с полетами на ЯК-52, горными лыжами, альпинизмом, столбизмом?

— Самолет и параплан несравнимые вещи. А вот горные лыжи, это пожалуй ближе всего — та же сумасшедшая динамика. Но парапланеризм более экстремален. Он позволяет дойти до грани и попытаться отодвинуть ее. Летать просто так не интересно, всегда хочется новых ощущений.

— Какой твой самый лучший; самый веселый; самый страшный полет?

— Самый лучший — «треугольник» (замкнутый маршрут с двумя поворотными пунктами) в Алма-Ате на 26 км. Там же и самый страшный полет — когда у меня весь мусор из купола вытряхнуло. Самый веселый — наверное, полет на мотопараплане в 32-х градусный мороз на соревнованиях в Омске.

— Как ты оцениваешь соревнования этого года?

— Первые соревнования этого сезона — Зона Сибири и Дальнего востока проведенная в Новоселово. Веселая, пьяная чуть-чуть. Получилась больше тусовка чем соревнования. Вторые соревнования это Кубок СНГ в Алма-Ате. Это пик моей соревновательной деятельности. Так я еще никогда не летал. Было бы здорово еще так полетать. В Омске были опять таки не очень спортивные, но очень веселые соревнования. Очень дружеская обстановка. Установили новый рекорд полетов при отрицательных температурах. Проверили свою технику на надежность. Пообщались с профессионалами со всей нашей страны. (У Юры природная особенность — устраивать из жизни фестиваль, поэтому воспоминания о перипетиях спортивной борьбы, по прошествии месяца ушли у него на второй план — прим. авт. ).

Записал Александр ПИСЬМАН

 


(следующий выпуск будет полностью посвящен парапланам)

Автор →
Владелец →
Предоставлено →
Собрание →
Вестник Столбист
Бурмак Ульяна Викторовна
Бурмак Ульяна Викторовна
Вестник Столбист

Другие записи

Вестник "Столбист". № 35. Как мы ездили зимой на Кодар
Горный хрусталь ледников замороженных, Словно в оправе из каменных круч. Камень в железо мороза закованный В выси стремится подняться до туч. ................................................ Это не скопище силы бессмысленной И не каменьев златых антиквар, Это не выплакать, это не выразить, Это не выплакать, это — Кодар! Сергей Петров Сборная команда Красноярского края по альпинизму совершила...
Вестник "Столбист". № 7 (31). Бляхи, бляшки, значки и медали
ЛЕТОПИСЬ СТОЛБОВ Фалеристика (от лат. Falega — большая медаль, бляха, изготовленная из различных металлов, со всевозможными изображениями) — коллекционирование художественно выполненных на металле или на другом материале по различным технологиям миниатюр, посвященным объектам, субъектам, событиям. Нашли свое отражение в фалеристике и Красноярские Столбы. Поговорим о некоторых первых значках, с ними связанных В свое...
Шагнули к городу «Столбы»
Достопримечательности Красноярска глазами наших гостей Улетая из Красноярска, вспомнил о своем московском знакомом, собирателе значков, и купил в аэропорту серию, посвященную заповеднику «Столбы» — местной достопримечательности. Прибыв в столицу, звоню: «У меня для тебя сибирский сувенир». Вечером, как встретились, высыпал я ему на стол пригоршню алюминиевых прямоугольничков: то-то, думаю,...
Вестник "Столбист". № 38. Кубинка
40 лет назад открыта пещера Кубинская. О самом первом спуске до ее дна вспоминает один из участников штурма По заданию Красноярского геологоуправления в начале 1960-х годов спелеологи исследовали Бирюсинский карстовый район, документируя открываемые пещеры и вычисляя их объем, так как район этот должен был затопляться Красноярским морем при подъеме...
Обратная связь