Авторадио

В красноярском заповеднике "Столбы" заблудились 11 студентов

В красноярском заповеднике «Столбы» заблудились 11 студентов. 5 августа группа молодых людей отправилась в поход. Вечером того же дня они должны были вернуться домой. Но студенты в срок не вернулись. Мобильные телефоны были недоступны. В 10 часов вечера их родители позвонили в дежурную часть ГО и ЧС края. Специалисты поисково-спасательного отряда искали студентов более двух часов. Определить место нахождения граждан помог лесник. Полпервого ночи он сообщил по рации, что видел группу в районе 11-го столба, недалеко от реки Калтат. Спасатели нашли молодых людей и вывели их с территории заповедника. Медицинская помощь никому из участников похода не потребовалось.

Авторадио 7.8.2006

Author →
Авторадио

Другие записи

Пропали дети
Происшествия Субботним утром 10 февраля группа восьмиклассников 83-й красноярской школы отправилась погулять на Столбы. Не одни. Со студентками Красноярского пединститута, проходившими практику в их школе. Ничего не предвещало беды: по-февральски теплая погода, мягкий снежок, прекрасная компания и не менее прекрасное...
Столбовские избушкии их почетные посетители
Ретро Сколько их было разбросано по тайге заповедника! Сколько чудесных и поэтических воспоминаний связано с ними! Каждая служила пристанищем отдельному коллективу, группировавшему вокруг себя энтузиастов-столбистов, незабвенно почитающих чарующую красоту приенисейской Сибири, риск и отвагу скалолазного спорта В атмосфере коллектива избушек стирались...
Где вы, «Беркуты»?
Уважаемая редакция! Прочитал в вашей газете статью Л.Асташкиной «Если бы камни говорили» . И пишу потому, что до сих пор считаю себя «столбистом». В Красноярске не живу с 1951 года. Но за 21 год раз 15 был на «Столбах». В прошлом году водил в заповедник своих детей. Они были потрясены красотой скал и мужеством «столбистов»... Навыки,...
Мастер и его ученики
Дмитрия Иннокентьевича Каратанова — учителя нескольких поколений художников Сибири, сегодня знают далеко не все. Для более полного и верного понимания его заслуг важны не только сведения о его художественных работах и преподавательских трудах, но и осознание того, в каком соотношении они стоят к его предшественникам, что ему самому по мере таланта...
Feedback