Вестник Столбист

Вестник "Столбист". № 12. Мечта летать

КРАСНОЯРСКИЙ ДАЙДЖЕСТ СЛА № 2

Немного о себе. Компания «АРЕЙ»

Мы не стали публиковать информацию о себе в первом выпуске. Решили полнее представить предмет, которому будет посвящен дайджест. Дальше оставаться инкогнито уже неудобно. Давайте знакомиться.

Компания «АРЕЙ» создана в 1991 году энтузиастами СЛА для коммерческой деятельности в области производства и эксплуатации СЛА. Большой первоначальный опыт специалистов компании позволил за короткий промежуток времени разработать, испытать и запустить в мелкосерийное производство современную, многофункциональную модель дельталета. С «ноля», первыми в стране, разработан и запущен в серийное производство мотопараплан, отработана техника выполнения полетов и технология обучения на нем. Сейчас компания разрабатывает самолет класса СЛА, основными особенностями которого будут высокий комфорт и возможность внеаэродромной эксплуатации. В настоящее время компания «АРЕЙ» единственный в Красноярском крае разработчик и производитель авиационной техники!

Освоены технологии ряда специфических летных работ перспективных для СЛА: авиционно-химическая обработка полей, патрулирование нефтепроводов и ЛЭП, воздушная реклама.

Специально для популяризации мотопарапланеризма и для обучения полетам на моторных и безмоторных парапланах при компании создана «Школа парамоторов». Летная база компании расположена в центре города (!) на о.Татышева!

С целью создания инфраструктуры СЛА в Красноярске, Компания участвует в создании Центра сертификации СЛА, оказывает поддержку общественным организациям СЛА: восстановленной в этом году Региональной Федерации СЛА, Красноярскому клубу парапланеристов, проводит соревнования, аэрошоу и издает Дайджест СЛА, очередной номер которого Вы читаете.

Александр ПИСЬМАН
Менеджер компании «АРЕЙ»

СЛА в лицах

Интервью с участником Зимнего Чемпионата России по мотопарапланам в Омске

<>Юрий Медоволкин 26 лет, студент, имеет опыт полетов на Як-52, пароплане, мотопараплане.

— Как Вы пришли в этот вид спорта?

— Пришли во ВТУЗ два идиота — ты и Владик Черкасов, повесили большой плакат, зазвали всех дураков в аудиторию. Так получилось, что из большой толпы осталось 2 втузовских студента и 3 неинститутских, но из нашей компании. Эти два идиота вытащили нас на гору, и не раз и не два. Потом мы вдвоем с другом купили параплан. Сами стали ездить на полеты. Потом его у нас сперли. Потом я купил себе другой. Заразное это дело.

— Можешь ли ты сравнить парапланеризм с полетами на ЯК-52, горными лыжами, альпинизмом, столбизмом?

— Самолет и параплан несравнимые вещи. А вот горные лыжи, это пожалуй ближе всего — та же сумасшедшая динамика. Но парапланеризм более экстремален. Он позволяет дойти до грани и попытаться отодвинуть ее. Летать просто так не интересно, всегда хочется новых ощущений.

— Какой твой самый лучший; самый веселый; самый страшный полет?

— Самый лучший — «треугольник» (замкнутый маршрут с двумя поворотными пунктами) в Алма-Ате на 26 км. Там же и самый страшный полет — когда у меня весь мусор из купола вытряхнуло. Самый веселый — наверное, полет на мотопараплане в 32-х градусный мороз на соревнованиях в Омске.

— Как ты оцениваешь соревнования этого года?

— Первые соревнования этого сезона — Зона Сибири и Дальнего востока проведенная в Новоселово. Веселая, пьяная чуть-чуть. Получилась больше тусовка чем соревнования. Вторые соревнования это Кубок СНГ в Алма-Ате. Это пик моей соревновательной деятельности. Так я еще никогда не летал. Было бы здорово еще так полетать. В Омске были опять таки не очень спортивные, но очень веселые соревнования. Очень дружеская обстановка. Установили новый рекорд полетов при отрицательных температурах. Проверили свою технику на надежность. Пообщались с профессионалами со всей нашей страны. (У Юры природная особенность — устраивать из жизни фестиваль, поэтому воспоминания о перипетиях спортивной борьбы, по прошествии месяца ушли у него на второй план — прим. авт. ).

Записал Александр ПИСЬМАН

 


(следующий выпуск будет полностью посвящен парапланам)

Author →
Owner →
Offered →
Collection →
Вестник Столбист
Бурмак Ульяна Викторовна
Бурмак Ульяна Викторовна
Вестник Столбист

Другие записи

Они пошли иным путем
На высочайшую вершину страны поднялись альпинисты из спортклуба «Енисей» производственного объединения «Красмашзавод» и завоевали звание чемпионов СССР в классе высотных восхождений. На пик Коммунизма (7.495 м) они взошли еще никем не хоженным путем — по южной скале гиганта. В составе команды были Владимир Лебедев, Сергей Антипин, Александр Кузнецов, Алексей Гуляев,...
Новые приключения красноярцев в Непале
Сильные духом Недавно в Красноярск возвратилась группа восходителей из Непала. Там было совершено блестящее по стилю и технике восхождение на пик Ама-Даблам. Гималайский альпинизм для россиян давно уже вошел в привычку. Регулярно выезжают в этот «горный рай» наши земляки. Они были уже на Канченджанге и Лхоцзе, Чо-Ойю и Дхаулагири, Эвересте...
Вестник "Столбист". № 7. ЗНАКОМСТВО С СУРОВЫМ И КРАСИВЫМ КРАЕМ В ЦЕНТРЕ РОССИИ!
Дорогие гости города Красноярска! Дамы и господа! Продюсерский центр "Елена" Гарнизонный Дом Офицеров Туристическая фирма "Аднер" Предлагают ЗНАКОМСТВО С СУРОВЫМ И КРАСИВЫМ КРАЕМ В ЦЕНТРЕ РОССИИ! Вы можете посетить: Заповедник «Столбы» (экскурсии в мир сибирской тайги и сиенитовых скал) 1. Демонстрация наиболее эффектных ходов на «Столбах». 2. «Аэродром...
Вестник "Столбист". № 6 (30). Новости
21 мая 2000 года непалец Babu Chiri Sherpa установил новый рекорд скорости восхождения на Эверест. Он сумел подняться из базового лагеря на леднике Кхумбу до высочайшей точки планеты всего за 15 часов и 56 минут, без применения кислорода. Спустившись с вершины Babu заночевал на Южном Седле. 21 мая 2000 года в 13:00 в сложных метеоусловиях...
Feedback