Петренко Леонид Тимофеевич

Красноярская мадонна. Хронология столбизма. 20-й век. 1916.

Н.Д.Леушин прокладывает сложные и опасные лазы-легенды: по северной стене Деда (Северный-Шалыгинский) и по южной стене Митры (Сумасшедший Леушинский).

А.Л.Яворский и Вик. А. Клюге сбросили с Манской Бабы подгнившую «подъемную» крестовину бр. Безнасько 1912 г.

Александр Флорианов — дезертир, скрывается в Главном штабе, эмигрирует в Швецию, женится на богатой наследнице Сикре.

А.П.Попов написал картины «Дневной Калтат» и «Такмак».

Author →
Owner →
Offered →
Collection →
Петренко Леонид Тимофеевич
Петренко Леонид Тимофеевич
Петренко Леонид Тимофеевич
Леонид Петренко. Красноярская Мадонна

Другие записи

Купола свободы. 10. Я не видел, как парень падал (перевод семьи Хвостенко)
Я НЕ ВИДЕЛ, КАК ПАРЕНЬ ПАДАЛ, — я слышал это: шорох скользящего тела, тишина, а затем глухой удар о землю. Две девушки, его спутницы, пронзительно выкрикивали сверху его имя. Несколько русских вскоре появились на месте падения и сразу начали звонить по телефону, объясняя что-то приглушёнными голосами. В тридцати метрах от нас...
Восходители. Высокогорный погост
Не судья я никому. Шла команда без спасительных штычков ледорубов или с ними, теперь уже не узнать. Теряла ли Розалия ледоруб, был ли ледоруб в руках Валеры в момент срыва — тоже не узнать. «Загнал» ли, как в спорте говорится, Беззубкин свою команду и самого себя — об этом только физиологи-аналитики могли сказать. Да и они теперь...
Восходители. Тряхнуть стариной в Гималаях
Рассказывает Николай Захаров. В 1973 году на Столбах впервые появился Саша Карлов. Зимой он ходил в ушанке и телогрейке, и поначалу странное и забавное производил впечатление на нас, тогда вполне уже по-спортивному экипированных. А еще молчалив был; не то что замкнут в себе — просто лишних слов попусту н тратил. Но и на зависть трудолюбив, а это всегда...
Столбы. Поэма. Введение к поэме “Столбы”. Столбы дооктябрьские
Может быть, странным покажется такое введение к поэме «Столбы», но оно напрашивается само собой. В этом томе, прежде всего, пишется автором от своего имени, во-вторых, изложение насыщено восторженным лиризмом и нежностью к живописной природе Столбов и, в-третьих, автор создает в своих образах одухотворение природы. Все эти черты, свойственные...
Feedback